В дополнение к семидесяти местам в Финляндии, Euromaster предлагает новую концепцию обслуживания тяжелой техники в Турку.
GoMobile - это организация мобильных услуг, которая, как следует из названия, работает на дороге и способна проверять, обслуживать и обслуживать сверхмощные шины. Идея GoMobile родом из Европы. Год назад английский Евромастер проводил политику выполнения всех работ с шинами в тяжелых условиях на дороге. Этот же подход сейчас адаптируется к финским дорогам.
- Мы в «Евромастере» постепенно отказываемся от тяжелых кирпичных складов, и машины обслуживаются шинами там, где они стоят. Это также лучший момент обслуживания для предпринимателя. По словам Пентти Юссилайнена, который руководит проектом GoMobile, техническое обслуживание может быть организовано в течение дня и в момент остановки автомобиля.
Pentti Jussilainen имеет многолетний опыт работы в шинной промышленности. Карьера, начавшаяся в 1981 году, прошла разные этапы. Юссилайнен, продолживший свою карьеру в качестве второго франчайзи Euromaster в Финляндии в 1991 году в Лоймаа, ушел в отставку после максимизации доли рынка. За последние 15 лет рабочие дни были потрачены в качестве регионального менеджера, перед новым проектом.
-По моему мнению нового в развитии старого сохраняется и в настоящее время проводится GoMobile этой концепции. В начале сентября я взял на себя ответственность за его развитие в качестве бизнес-директора. GoMobile свободен от других услуг и действует через собственную организацию. И только в полевых условиях. Теперь мы создали регионы Уусимаа, Юго-Западная Финляндия и Пирканмаа.
Сброс 10% при атмосферном давлении является огромным расходом для оператора.
- Одним из наших крупнейших клиентов сегодня является Pohjolan Liikenne и его 300 автобусов, которые мы несем ответственность за техническое обслуживание шин. Мы посещаем депо пару раз в неделю, и в этом году мы установим 1700 шин на эти автобусы. Крупная клиентская организация Michelin продает шины этим клиентам по цене за километр. Мы заботимся о техническом обслуживании и сервисе.
С концепцией обслуживания мы предлагаем наиболее экономически выгодный вариант для предпринимателя в обслуживании шин. Если услуга также включает мониторинг давления в шинах и износа, подвижной состав при правильном давлении значительно сэкономит на топливе, не говоря уже о затратах на шины. Мы не расходы, но мы также производим для клиента, подчеркивает Юссилайнен.
Полностью оборудованные сервисные автомобили
Первые три подразделения GoMobile являются прелюдией к новой организации, а также к новому оборудованию. В течение пяти лет на дороге должно быть 24 полностью оборудованных автомобиля прицепами. Сейчас их два.
Служебные машины спроектированы и изготовлены компанией Dynaset. Двигатель автомобиля выступает в качестве источника энергии, поэтому от источника питания не получается никакого дополнительного веса. Гидравлический насос, подключенный к коробке отбора мощности, составляет основу системы. Поток распределяется через модульный клапан в систему, которая включает гидравлический генератор HG6,5 кВА (230 В и 400 В) и гидравлический винтовой компрессор HKR, производящий 1300 л / мин. Сжатый воздух хранится в резервуарах на 10 бар / 240 л и постоянно поддерживается при максимальном давлении. Выход компрессора автоматически регулируется и вообще не останавливается во время работы. Это обеспечивает немедленную реакцию, а также эксплуатационные возможности даже в самые сильные морозы. Выходящий сжатый воздух имеет водоотделитель и охладитель - инструменты служат дольше. Также имеется радиатор для гидравлической системы.
- Система разработана специально для Euromaster и является результатом длительного сотрудничества и развития. Первые автомобили и концепты, с несколько иными намерениями, были созданы для них почти 10 лет назад. По словам Яри Вуоренмаа из Dynaset, на сегодняшний день это одни из лучших алмазов в мире, и за эти годы нам удалось найти очень компактный комплект оборудования для обслуживания шин с высокой нагрузкой.
Почему Dynaset?
- Ранее мы приобрели различное оборудование Dynaset для некоторых наших фургонов и грузовиков. У них осталось впечатление, что у них был лучший пакет, доступный нам. Теперь у нас есть оборудование, которое нам нужно для этой эффективности. Нам нужны лучшие факторы и лучшее оборудование для нашего флота. Мы предоставляем нашим продуктам наш сервис, который мы также гарантируем. Поэтому мы не идем на компромисс по функциональности нашего оборудования. Хорошее оборудование также означает мотивированный персонал, заключает Юссилайнен.
Video
https://www.youtube.com/watch?v=n1jwBu8u-Tw&feature=push-u-sub&attr_tag=sSSWtrMBDIQdv4jw%3A6